#теория_личного_брендинга
Советы для тех, кто не может победить свою лень


Личный бренд: зачем и как заставить себя его строить

Мы не всегда делаем то, что могло бы принести пользу. Не занимаемся спортом, не бросаем вредные привычки, не читаем по книге в месяц. И не строим личный бренд. Только какое нас тогда ждет будущее? Очевидно, что больное. бедное и неуспешное. Чтобы не тянуть до старости, когда менять что-либо будет поздно, предлагаем небольшие шаги, которые помогут добиться любых целей и, в том числе, создать персональный бренд.
Прекратите необходимость в удовольствие

Обычно мы не беремся за те дела, эффект от которых будет виден не сразу. Или те, которые требуют больших затрат сил и даже вызывают дискомфорт. Попробуйте проанализировать причину, по которой вам не нравится заниматься личным брендом. Может быть, вы нечетко представляете цель, зачем это надо? Или не знаете, когда ждать результат? Постарайтесь точнее сформулировать, каких показателей и к какому сроку вы хотите добиться.
Совет: назначьте себе награду за каждое целевое действие: фотосессию, вовлекающий пост в Instagram, написанную статью, участие в городском мероприятии. Сумма должна быть чисто символической — 50−100 рублей. Чтобы усилить эффект, можно заранее определить награду, на которую вы копите эти деньги. Например, новый iPad или сумочка Chanel. Сумма большая, откладывать на нее по 100 рублей придется несколько месяцев. Но зато вы будете чаще совершать целевые действия для создания личного бренда.
Развейте новые навыки

Иногда мы бросаем какое-то дело только потому, что не знаем, как развить нужный навык. Допустим, вы понимаете, что вам необходимо заняться нетворкингом, но не представляете, с какого угла подступиться. Вероятно, для начала вам надо почитать книги о развитии связей, чтобы понять, каких умений вам не хватает и какой список действий необходим.
Совет: повесьте на холодильник составленный контент-план и отмечайте, что вы уже сделали. И если вы заранее напишете список из 30 небольших дел, то не будете тратить лишнее время на раздумья. Кстати, готовый чек-лист для установления связей легко найти в Интернете.
Оцените окружение

Есть ли в вашем окружении люди, которые мешают вашему росту? Это могут быть друзья, отнимающие ваше время на обсуждение негатива (они вечно жалуются и всем недовольны, вы ничем у них не учитесь и ничего полезного от общения не получаете). Это могут быть родители, которые повторяют: «Все равно у тебя ничего не получится». Или это может быть сексуальный партнер, который требует слишком много внимания и боится вашего успеха из ревности.
Совет: проведите трансформационную беседу. Поговорите с друзьями и близкими о том, что поблажки вас демотивируют, а предсказания неудач лишают сил. Обычно этого достаточно, чтобы ваше окружение изменило стратегию поведения. Но елси кто-то не внял вашим просьбам, стоит дистанцироваться. И направить усилие на поиск тех людей, кто поможет вам бесплатно построить личный бренд. Вам потребуется тренер — человек, который будет контролировать расходы вашего времени и помогать, и поклонники — люди, которые будут хвалить вас за достижения и ободрять при неудачах.
Попробуйте метод кнута

О том, как давать себе пряники, мы поговорили выше. Но что делать, если на вас этот способ не действует? Согласно поведенческой экономике и теории принятия решений, людям свойственно отвращение к потерям (loss aversion): они расстраивают сильнее, чем радуют эквивалентные приобретения. Иными словами, средний человек выберет не терять 500 рублей, чем найти эту же сумму.
Совет: назначьте себе «наказания» за невыполнение задач. Не написал пост для соцсетей — отменили поход в кино. Поленились пойти на мероприятие — отложили на месяц нужную покупку. Возможно, вы заметите рост эффективности. Только, конечно, наказания стоит определить заранее, чтобы не выбирать мягкие варианты по принципу «не больно-то и хотелось».
Управляйте временем и пространством

Подумайте, в какие ловушки времени вы попадаетесь? Посчитайте, сколько времени уходит на серфинг в Интернете, просмотр сериалов, разговоры по телефону, компьютерные игры. Ему можно найти куда более полезное применение. Организуйте пространство вокруг себя так, чтобы оно способствовало работе: очистите рабочий стол, уберите подальше источники развлечений, повесьте напоминалки.
Совет: автоматизируйте процессы. Мы не выполняем какие-то задачи потому, что элементарно забываем о них. Или потому, что их выполнение требует слишком много усилий. Все эти проблемы можно автоматизировать с помощью ресурсов и приложений. Одни будут напоминать о выполнении контент-плана (тот же Google Календарь), другие позволят за один вечер написать и запланировать статьи на неделю или две (один из вариантов — SMMPlaner). С журналами можно договориться о ведении регулярной колонки (многие издания ищут бесплатный уникальный контент, за который не придется платить).
Затраты на эти действия требуют от 30 до 90 минут в день. Они обязательно найдутся, если у вас есть цель, четкий план и надежная поддержка, а еще вы умеете себя мотивировать и отказываться от пустых занятий. Помните, что как и со стройной фигурой, надо лишь однажды начать заниматься и поддерживать себя в форме, чтобы потом всегда гордиться собой и вызывать восторги у окружающих.
Другие статьи по хэштегу #теория_личного_брендинга