#маркетинг

Как создавать крутой визуальный контент для Instagram: два способа

Автор: Любовь Панышева, контент-менеджер BAKERS
В Instagram фотографии и видео — это первое, что видит в вашем аккаунте новый человек. Классные тексты, юмор и экспертность он сможет оценить уже после. Поэтому если у вас есть классный продукт или вы строите личный бренд, но при этом ваши подписчики/ потенциальные клиенты видят некачественные неинтересные фото, вряд ли они станут реальными клиентами или фанатами.

Для начала решите, готовы ли вы заниматься визуальным контентом самостоятельно или делегируете это направление профессионалам. Оба варианта могут быть как дорогостоящими, так и бюджетными, и занимать разное количество вашего времени. Разберем, что к чему.

Если вы выбрали первый вариант: создавать контент своими силами, то мы советуем:



1
Найти курс по мобильной фотосъемке и фотопозированию и пройти его

Можно нарабатывать навыки через практику, а можно учесть все ошибки, которые совершают новички и сэкономить время, пройдя обучение.

2
Приобрести телефон с хорошей камерой или фотоаппарат

Без техники, к сожалению, не обойтись, но смартфон с приличной камерой можно приобрести вполне бюджетно. Изучите отзывы перед покупкой и проконсультируйтесь у специалистов.

3
При съемке воспользуйтесь нашими советами из этой статьи

При обработке фото использовать программы/приложения и фильтры в них, которые улучшают свет/цвет, придают резкость и контраст. Возьмите несколько уроков по обработке фотографий или посмотрите видео на YouTube, вам потребуется время, чтобы приобрести нужный опыт, зато вы не будете зависеть от других людей, если сделаете классный снимок и захотите тут же поделиться им в сети. Как поправить свет на фото, мы рассказывали тут.

4
Следите за модными тенденциями, тренируйте насмотренность

Подпишитесь на блогеров, чья лента в Instagram вам нравится визуально. Создавайте подборки в Pinterest, вот, например, наши подборки деловых портретов.

Если у вас мало времени и заниматься всем перечисленным выше вам не хочется, нанимайте профи, при этом:

  • Выбирайте фотографа, стиль работы которого вам близок.
  • Обсудите с ним все детали заранее, какие фотографии вам нужны, для чего и сколько фото вы хотите получить, отправит ли он исходники или только 5 обработанных фото.
  • Подготовьтесь к фотосессии, составьте референсы (например, на том же Pinterest).
  • Подумайте, возможно, вам потребуются визажист, специалист по прическам и стилист, который подберет нужные образы.
  • Не фотографируйтесь целый час в одной одежде, подберите несколько образов, чтобы быстро их менять в процессе съемки.
  • Обязательно выберете студии с несколькими локациями. Один фон — это неинтересно.
  • Если вы фотографируетесь на улице, подберите места (кафе) для переодевания.
Создавая контент для своего аккаунта, всегда ориентируйтесь на внутреннее ощущение: нравится вам или это компромисс. Если вы искренне будете кайфовать от своих фотографий, то и аудитории она понравятся.
Другие статьи по хэштегу #маркетинг