Смотреть статистику стоит, конечно, не раз в год, а минимум раз в неделю. Но анализ результатов за год позволит увидеть картину в целом. Посмотрите, как менялось количество подписчиков, какой был прирост, после каких ваших действий число фолловеров увеличивалось значительно. Другая важная метрика — вовлеченность. По ней можно делать выводы о том, кто из подписчиков на самом деле интересуется вашим личным брендом и как взаимодействует с вашим контентом. Отслеживайте лайки, ретвиты и комментарии, чтобы заодно разобраться, создаете ли вы интересный и полезный контент.
Среди метрик сайта в первую очередь надо оценивать посещаемость, глубину просмотра, количество переходов и среднее время, потраченное на чтение.
Такой подход позволит понять интересы аудитории основные тренды, чтобы с их учетом планировать следующий год.