Публикации в прессе — важный инструмент для продвижения личного бренда, благодаря которому можно рассказать о себе или своем продукте, повысить экспертность и узнаваемость у целевой аудитории. Чтобы взаимодействие с представителями СМИ было успешным, надо соблюдать правила.
Начать сотрудничество с журналистами можно несколькими способами:
Отклик на журналистский запрос
Откликнуться на запрос можно через специализированные сервисы, социальные сети или по e-mail. Однако независимо от способа связи, важно соблюдать элементарные правила общения:
Важно не забывать чеховское правило: краткость — сестра таланта. Не надо вдаваться в подробности, предоставляя полную биографическую справку. Опишите только те профессиональные достижения и факты биографии, которые будут полезны именно в контексте сотрудничества с данным СМИ.