Продвижение личного бренда сотрудника — это то, о чем многие работодатели забывают, не считают важным или даже подумывают о том, что это может навредить основной работе.
Персональный бренд специалиста компании — это то, как воспринимают эксперта клиенты, коллеги, партнеры, подрядчики и другие люди, которым так или иначе интересна данная сфера деятельности. Публичный образ формируется за счет того, что эксперт транслирует во внешний мир: это объединение его личных качеств, ценностей, идей, действий, уникальности и уровня знаний.
А еще это маркетинговый инструмент, повышающий узнаваемость компании и влияющий на лояльность целевой аудитории.
Продвижение бренда команды — развитие личного бренда каждого из участников в совокупности с общей стратегией продвижения компании.
HR-бренд — образ компании в глазах действующих и потенциальных сотрудников, ощущения и ассоциации, определяющие, насколько привлекательна компания в качестве места работы.