Что конкретно делает персональный бренд-менеджер?
Если человек, занимающийся строительством личного бренда, будет контролировать все этапы его развития, то у него будет меньше времени на основную деятельность. А чем успешнее человек и чем выше его доход, тем сильнее ему необходим персональный бренд-менеджер, который может перехватить ряд обязанностей, а именно:
Какие знания и умения должны быть у профессионала в персональном брендинге?
Специалист, прошедший школу персонального брендинга, будет высоко цениться на рынке, потому что за время работы он прокачает навыки сразу в нескольких сферах и станет высококлассным журналистом, PR-менеджером, HR-рекрутером, SMM-специалистом, личным помощником. Работа с большими объемами информации, встречи с публичными людьми, организация мероприятий, ведение деловых переговоров, общение с ведущими СМИ, ведение проектов — отличный фундамент для карьерного роста.
На старте основное требование к специалисту — нацеленность на успех, организованность, умение быстро находить решения в условиях неопределенности. Ожидается, что у него также есть: