Так мончегорцы узнали о руководителе направления «Социально-культурная сфера» Регине Потехиной и о том, что это человек, фонтанирующий идеями, которому под силу организовать мероприятие любого масштаба — запустить Школу блогеров, образовательную программу «Хочу. Могу. Делаю!» или кинолабораторию, которые сегодня посещает все больше жителей города.
Об Александре Поленкове — руководителе направления «Бизнес и инвестиции», который всегда найдет лучшее решение и добьется того, чтобы оно было выполнено максимально хорошо. Среди многочисленных проектов, созданных по его инициативе, — бизнес-клуб: сегодня он активно привлекает целевую аудиторию.
О Дарье Ярковой, возглавляющей направление «Туризм», — человеке, который поражает всех своей работоспособностью, тем, сколько задач она берет на себя и как быстро их выполняет. Благодаря ее усилиям у нас появляются новые маршруты, а Мончегорск из нетуристического города всего за несколько лет превратился в центр притяжения — попал в топ-5 зимних направлений в Мурманской области! Инициированные Дарьей туристические мероприятия теперь посещают не только жители, но и гости.
О своих направлениях каждый из них увлекательно рассказывает на своих страницах и в интервью различным изданиям, в том числе федеральным.
Постепенно у каждого руководителя направления появляется своя аудитория: люди следят за их активностями, трендами отрасли, анонсами мероприятий, число участников которых постоянно растет. Чем больше горожане узнают о деятельности АРМ, тем больше поддерживают и тем эффективнее результаты нашей совместной работы.Таким образом бренд команды влияет на имидж и бренд Агентства, формируя его положительный образ и позитивное отношение к нему.
Хотя в последние годы темы личного бренда, бренда компании и команды у всех на слуху, некоторые руководители по-прежнему недооценивают их значение для продвижения организации, но именно такой подход помог АРМ заявить о себе, завоевать доверие и вовлечь горожан в работу над общими проектами.