6. Социальная миссия и ценностиАудитория всегда выбирает бренды, которые разделяют ее ценности. Выбирайте и транслируйте социальные темы, которые близки вам — это станет частью вашего бренда. Но важно быть искренним: люди быстро замечают, если миссия используется лишь как маркетинговый ход.
7. Сила маленькой аудиторииЕсли раньше миллионы подписчиков были обязательным условием успеха, то сейчас растет влияние микроинфлюенсеров (3−10 тыс. подписчиков). Их аудитория более лояльна и активна, что делает такие бренды привлекательными как для коллабораций, так и для монетизации.
Опыт показал, что первый миллион можно заработать на блоге, у которого 700 подписчиков. Сейчас все больше молодых проектов, с небольшим количеством подписчиков делают 2−5 млн, не привлекая большие бюджеты на продвижение. В этом случае работает правило: качество, а не количество.
8. Образовательный контентТенденция такова, что аудитория ценит не только развлечение, но и практическую пользу. Теория уже всем известна, теперь людям интересна прикладная информация, которую сразу можно внедрить и увидеть результаты.
Поэтому будут популярны:
- мастер-классы;
- пошаговые инструкции;
- разборы кейсов.
Все это поможет вам укрепить статус профессионала и вовлечь аудиторию.
Важно помнить: соцсети, как и бизнес в целом — это не только о продвижении, но в первую очередь о людях, взаимодействии и коммуникации с аудиторией. Чем ближе вы к людям, тем больше доверия и возможностей для роста открывается. Бренд перестает быть просто инструментом, он становится отражением ваших ценностей, миссии и личности.