#продвижение_в_соцсетях
Как продвигать проект на новой платформе

Обзор социальной сети TikTok

Автор: Зарина Идрисова, PR-менеджер агентства персонального брендинга BAKERS
TikTok — крупнейшая в мире социальная сеть по обмену видеоконтентом, которая, по сути, является квинтэссенцией Instagram Stories, Snapchat и других сервисов, ориентированных на формат коротких видео, что открывает новые возможности для продвижения.
TikTok: принципы работы

Данная платформа для записи и редактирования видео является первопроходцем среди аналогичных сетей и давно пользуется популярностью на рынке, хотя от сети Like она имеет лишь незначительные отличия. Например, интерфейс TikTok в выглядит иначе.
Но те же инструменты для редактирования: фильтры, эффекты и наклейки, музыка и скорость. Однако ролик можно записать или загрузить длиннее — целых 60 секунд.
Так выглядит видео, загруженное с телефона.
TikTok vs Like: в чем отличия

В отличие от приложения Like, здесь много пользователей среднего и старшего возрастов, охотно принимающих участие в челленджах и пранках.

Вместо алмазов и бобов в данной сети используются монеты, с помощью которых можно покупать эффекты и редкие инструменты для редактирования.

Как заработать в сети

Набрав солидное количество подписчиков, пользователь сможет зарабатывать на рекламе в своем аккаунте. Через популярную страницу есть возможность рекламировать товары, блогеров, сайты и прочее. Найти заказчиков можно на разных биржах, в том числе на этом сайте.

Система продвижения такая же, как в Like, но уже есть платные сервисы для раскрутки аккаунта, например AllSMM.

Хотя в сети присутствуют популярные блогеры и звезды, мало кто из них занимается целенаправленным продвижением аккаунта.

Новичку придется потратить немало времени и усилий, прежде чем ему удастся заработать в TikTok много лайков. Но существуют способы ускорить процесс набора популярности аккаунтом: пользователь может обратиться в сервисы сбора подписчиков. Наиболее популярными считаются:

Также можно купить рекламу своего аккаунта у раскрученных блогеров. Многие рекомендуют набирать подписчиков именно сейчас, пока сервис не стал достаточно популярным, т.к. потом такая услуга будет стоить в разы дороже. К тому же сервис еще не накладывает жестких ограничений на накрутку, чем можно смело воспользоваться.

Начать зарабатывать на TikTok можно после того, как вам удастся продвинуть аккаунт в раздел «Рекомендованное». Чтобы не вызывать подозрений при раскрутке, стоит прислушаться к советам:

  • не покупать больше 200 подписок и лайков в день;

  • регулярно выкладывать новые видео: это позволит избежать подозрений, что один ролик смотрит слишком много людей;

  • снимать интересный контент высокого качества, чтобы держать аудиторию.
Помните: успех напрямую будет зависеть от вашего контента, а значит, ваши видео должны быть качественными и интересными.
Идеи для видео можно позаимствовать у зарубежных блогеров: все самые интересные челенджи и вирусные видео приходят именно оттуда. Главное — успеть поймать хайп и снять видео одним из первых.
Поскольку всем уже начали надоедать неживые фото из Instagram, стоит сделать ставку на TikTok или Like, а может быть даже и на все сразу. При этом важно помнить, что основные три кита сетей — юмор, хайп, развлечение.
Другие статьи по хэштегу #продвижение_в_соцсетях