Бренд живет, когда он воспринимается и принимается местным населением и местным бизнесом. Это лучшая реклама!
Сейчас в Мончегорске есть живые примеры озерного бизнеса: пожить можно в «озерном» хостеле «Имандра», попробовать блюда арктической («озерной») кухни в ресторане «Исмо», на память увезти мыло из локальной коллекции бренда «Анна Хоум», и таких примеров множество.
Конечно, Агентство работает и над внешним позиционированием. Например, участие в форумах и выставках дает возможность установить новые партнерские связи и договориться о сотрудничестве с представителями институтов развития из других городов, компаниями и организациями. А также способствует укреплению имиджа города, привлечению гостей и инвесторов и, как следствие, развитию экономики и инфраструктуры.
Итак, чтобы создать аутентичный и привлекательный образ города, важно учитывать мнение и интересы местных жителей. Это процесс, связанный с анализом и исследованием уникальных особенностей города и его потенциала, разработкой стратегии и концепции бренда, созданием логотипа, слогана, других визуальных и текстовых элементов, проведением комплекса маркетинговых мероприятий. Такая работа требует немало усилий и времени, однако результат стоит того.