Забота — большая часть потребителей напугана, растеряна, проявите заботу о них, направьте, станьте «старшим братом».
Честность — не искажайте реальность в стремлении продать больше, не обещайте то, чего не сможете выполнить, не умалчивайте о том, что интересует вашу аудиторию.
Спокойствие, сдержанность — во время всеобщей паники станьте оплотом спокойствия, не заметите, как быстро к вам начнут тянуться люди.
Профессионализм — всегда сохраняйте профессиональные качества: вежливость, качество работы и сервиса, внимание к деталям.
Тонкое чувство юмора — если не уверены, что попадете в это определение, попробуйте проявить себя в чем-то другом, велик риск скатиться в пошлость, грубость, надменность, нытье.
Ответственность — если вы как предприниматель транслируете пренебрежительное отношение к соблюдению мер безопасности во время пандемии, это отношение автоматически приписывают и к вашему бизнесу. Безответственное. Не надо так.
Позитивный настрой — не нагнетайте панику. Кризис закончится, все вернется на круги своя. Жизнь прекрасна. Даже здесь и сейчас. Обращайте свое и чужое внимание на позитивные моменты текущей реальности.