Готовить качественный и релевантный контент, на который приходят подписчикиОдин из важных выводов, к которому я пришла не сразу — понимание, что даже самые уникальные авторские методики и услуги никому не нужны, если их ценность очевидна только вам. Многие блогеры продолжают недоумевать: «Мои продукты такие классные, а никто не берет!» Я тоже через это проходила. Например, мой нумерологический калькулятор, реестр «везучих дней» или двенадцатеричная система расчета — все это действительно эффективно, но если аудитория не понимает, зачем ей это, пользы от эксклюзивности не будет.
Донести эту информацию для большой аудитории сложно: время идет, нужно успеть, пока люди не остыли к вам.
Мой опыт подсказывает: прежде чем предлагать в блоге авторскую методику, важно провести касдев, т. е. опросить своих подписчиков, чего на самом деле они ждут от вас.
Выясните:
- кто ваши подписчики: мужчины, женщины, возраст пол;
- чем увлекаются;
- что уже брали по вашей тематике и почему;
- что нравится именно в вас и т. д.
Это позволит сэкономить время, силы, энергию, деньги.
Ответы подписчиков дали:
- формулировки, которыми в дальнейшем можно описывать нужность своей уникальной услуги для них. Например: «Ищу денежную профессию», «Хочу просто жить, а не казаться», «Я очень хочу понять цифры, хочу с ними дружить».
- возможность разговаривать на языке своей аудитории.
Обратную связь я получила в виде голосования рублем.