На обслуживании нашей управляющей организации находится более 50 ЖК в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Обнинске, поэтому для эффективной работы с жильцами мы создали целую сеть бренд-медиа. Помимо традиционных каналов связи, которые обычно используют управляющие компании (сайт, личный кабинет клиента), есть официальные страницы в соцсетях, а также ежемесячно выпускается газета «Соседи». Газета рассказывает о деятельности УО, событиях, которые происходят внутри ЖК, акциях, проводимых УО для жителей, интересных личностях, проживающих в различных ЖК. К созданию газеты активно привлекаются сами жители, управляющие на местах и сотрудники по различным направлениям деятельности. Такое взаимодействие УО и клиентов дает возможность установить теплые, дружеские отношения между двумя традиционно «противоборствующими группировками» — ЖКХ и собственники жилья".