#теория_личного_брендинга

Руководители о том, что такое личный бренд

Мы продолжаем собирать мнения предпринимателей о понятии личный бренд. Ведь сегодня многие уверены, что без него не обойтись, однако единого определения у этого термина нет.

Вот что думают об этом владельцы бизнесов, работающих над личным брендом:

Игорь Черноголов, глава холдинга «Пенетрон-Россия»:

«Личный бренд — это то, что думает о тебе твоя целевая аудитория. В настоящее время донести свой бренд просто: Instagram, Facebook и YouTube решают вопрос молниеносно. Важно понимать, что нести этой аудитории. Задача — чтобы у клиента сложилось максимально полное представление о многогранной работе вашей компании, в данном случае через активности. Возможно, так у потенциального клиента сформируется представление о ее открытости и надежности».

Анастасия Панкина, владелец курсов по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ «101 БАЛЛ», онлайн-курсов «Реализуйся» и «От идеи до реализации», бизнес-курса для школьников «Академия начинающих миллионеров»:

«Личный бренд собственника — это восприятие его окружающими как владельца бизнеса и эксперта в своей сфере. Имидж и бренд компании воспринимаются потребителями как определенный гарантированный уровень качества товаров и услуг, сервиса и ожиданий от взаимодействия с компанией. Личный бренд компании и руководителя автономны в том случае, если собственник продвигает свой бренд, не связывая его с компанией. Если продвигать личный бренд как собственника компании, то в сознании людей они связаны и прямо влияют на восприятие бизнеса окружающими».


Лаки Ли, продюсер и владелец московского клуба GoldenGirls, президент «Ассоциации стриптиз-клубов России»:

«Свой личный бренд я начал формировать, вдохновившись примерами Хью
Хефнера и Ларри Флинта. Перейдя из финансистов в продюсеры, первым
делом я сменил имя: вместо Сергея Федоровича Ли на свет появился Лаки
(„счастливчик“) Ли — оно куда больше подходило владельцу стриптиз-клуба,
чем прежнее.
Личный бренд позволяет заявить о бизнесе там, где это ранее представлялось
невозможным, например, на медийных ресурсах. Всем известно, что у нас
относятся к стриптизу предвзято (это еще мягко сказано!). Чтобы изменить
ситуацию, я учредил Ассоциацию стриптиз-клубов России и подал заявление в
Министерство труд о разработке должностных обязанностей для нашей
сферы. Помимо этого, я инициировал судебное дело против портала Superjob
за права артисток стриптиза и провел серию миротворческих акций. Теперь обо мне знают как о харизматичном общественном деятеле с активной жизненной позицией, и этот образ широко поддерживается СМИ. В том, что касается бизнеса, то лишь благодаря построению личного бренда возглавляемый мною клуб GoldenGirls удерживает лидирующие позиции в стриптиз-индустрии".

Наталья Фефилова, директор по развитию 404 Group:

«Личный бренд — это те ожидания, которые есть у заинтересованной аудитории, возникающие при произнесении имени человека, плюс охват этой самой аудитории. То есть, что о вас говорят, кто говорит и как часто. Это созданный (сознательно или нет) образ у этой аудитории, это имеющаяся репутация, это инструмент, помогающий в продвижении и продажах. Это та ассоциация, которая приходит первой вашей аудитории, когда называют вашу фамилию. Личный бренд важен в тех сферах, где высока конкуренция, где имеет значение экспертность, выбор между специалистами идет, исходя из медийности, популярности, известности в нужных кругах».
То, что мнения владельцев бизнесов относительно термина «личный бренд» отличаются, еще раз подтверждает: он находится в процессе формирования. Однако тех, кто активно работает над его созданием и продвижением, с каждым годом становится все больше. «Популярность строится на том же хрупком фундаменте, что и любой политический капитал — на доверии», — сказал однажды норвежский писатель Ю Несбё, а доверяют, как правило, людям известным. Словом, работайте над личным брендом: известность — выгодный капитал и делитесь с нами вашим мнением о том, что такое личный бренд: мы ждем ваш рассказ.
Другие статьи по хэштегу #теория_личного_брендинга