На начальном этапе работы над своим личным брендом я столкнулась с ситуацией, когда мне казалось, что все идет идеально. Однако рост аудитории замедлился, а уровень вовлеченности упал. Клиенты не видели во мне профессионала, а видели девочку-студентку. Вместо того чтобы игнорировать сигналы, я решила обратиться к подписчикам за обратной связью. Создала анонимный опрос, где люди могли написать, что им нравится, а что нет.
Результаты были неожиданными. Оказалось, что некоторые темы казались аудитории скучными, а мои тексты — слишком сложными для восприятия. Благодаря этим комментариям я адаптировала контент, добавила больше визуала и начала активно работать с запросами аудитории. Это привело к увеличению вовлеченности. Также поменялся мой внешний вид: из «детских» образов переоделась в костюмы, прямые линии для деловых встреч, женственные — для встреч и свиданий.