Попросите свою ЦА оценить от 1 до 10, как они определяют ваши:
— внешний вид. Не забывайте: по одежке встречают!
— профессиональные компетенции. Можно быть стильным и ухоженным, но как профессионала люди вас воспринимать не будут, что скажется на цели вашего продвижения;
— окружение. Здесь работает принцип: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты». Все мы тяготеем к определенной аудитории: для кого-то — это круг предпринимателей, для кого-то — представители искусства или шоу-бизнеса и т. д. Дать оценку от 1 до 10 просто: для одних то, что вы общаетесь с селебрити, — будет 10, для других — 5 и т. д.;
— социальный статус. Многие хотят работать с теми, кто равен им по социальному статусу, и здесь важно понять, насколько аудитория воспринимает ваш;
— уровень доверия. Можно быть красивым, профессиональным, иметь отличное окружение и высокий социальный статус, но если вы не вызываете доверия, люди не будут обращаться к вам за услугами и приобретать ваш товар;
— уверенность в себе. Все, как правило, хотят общаться с теми, кто имеет внутренний стержень, и если человек, который наблюдает за вами, считает, что вы обладаете им, у вас есть шансы произвести эффект.