Лучшие инструменты — это поисковики, которые дают информацию, и логическое мышление специалиста, которое проводит оценку — это факт, но при крупном бизнесе и большом количестве упоминаний нужны специальные сервисы.
Мы в «ЧебурекМи» столкнулись с тем, что бизнес рос из одной точки во франшизу, и на себе испытали, что без специальных сервисов практически невозможно постоянно держать руку на пульсе.
Мы выбирали сервис достаточно долго и просмотрели несколько вариантов, среди которых можно найти подходящий для каждого бизнеса. Начали с подбора кандидатов, для этого просмотрели списки с топом сервисов. Выгрузили себе кандидатов и отправили всем запросы на получение большей информации и на демо-доступ, потому что среди этих сервисов нет доступной по базовой регистрации триал-версии.