Если вам удалось стать популярным в интернете благодаря социальным сетям, рассказ о своем опыте можно предложить онлайн-изданию о маркетинге и коммуникациях в цифровых СМИ cossa.ru.
Решили поделиться рассказом о том, как масштабировать проект, — для этого можно воспользоваться специализированным ресурсом о франчайзинге «БиБосс».
Если подготовили материал прикладного характера — танцевальные движения, которые помогут сделать осанку красивой, или как сделать вазу собственными руками — предложите его ресурсу с миллионной аудиторией FB.ru (не путать с Facebook!). Разместить статью там можно самому, важно внимательно прочитать уже опубликованные статьи и правила публикации:
fb.ru/info/about.
Чтобы привлечь интерес партнеров и потенциальных инвесторов рассмотрите такие журналы, как «Генеральный директор» и «Коммерческий директор».
Поделиться бизнес-историей можно на портале Business Insights. Но прежде чем отправлять материал, обсудите тему будущей статьи с редактором. Помните: в своем рассказе надо не только хвастаться успехами, но и говорить о сложностях, с которыми пришлось столкнуться, а главное — способах их преодоления, давать полезные советы. Оды себе, любимому, как правило, вызывают у читателей негативную реакцию.
Не исключайте женские издания: читательниц Cosmo и Glamur вполне может привлечь рассказ о популярных танцах или бизнес в продвижении своего бизнес-проекта.