Например, реклама у блогеров может иметь довольно большой ценовой диапазон, о чем рассказала Наталья Телицына, руководитель контент-отдела агентства персонального брендинга BAKERS.
По ее словам, рынок рекламы у блогеров никем не регулируется: они выставляют цены за рекламу в своих аккаунтах по собственному усмотрению. Лишь немногие из них открывают ИП или регистрируются как юридическое лицо, платят налоги от поступлений за рекламу и открыто об этом говорят.
По стоимости за услуги блогеров можно разделить на две категории:
микроинфлюэнсиры, у которых 10−15 тыс. подписчиков или меньше: они продают рекламу от 500 руб. до 10 000 руб. Стоимость, как правило, зависит от охвата и вовлеченности аудитории: чем выше охват и лучше статистика, тем больше денег за рекламу блогер может взять;
звездные блогеры — селебрити и те, у кого миллионы подписчиков: стоимость сотрудничества с ними начинается от 100 000 руб. за пост.
В разделе stories в Instagram реклама обычно дешевле, но она не менее эффективна. Главный критерий — качественная подача. Если пост проработан, тогда реклама даже в stories будет эффективной, потому что сейчас этот раздел — как отдельная площадка в Instagram, и некоторые люди смотрят публикации именно там, а не в ленте.