При этом у меня нет цели вести блог ради блога, чтобы раскачивать общую медийность, но есть задача показывать свою экспертность и тем самым усиливать и продвигать бренд Natural Advance и производство «Барсспорт» — мой бизнес. Помимо моего личного аккаунта, в экспертном ключе ведутся и рабочие соцсети.
Как это работает?
Когда я присутствую на отраслевых мероприятиях в сфере производства, легкой промышленности или спортивного бизнеса и обозначаю, что являюсь основателем и владельцем бренда Natural Advance, это усиливает мой личный бренд. Если на выставке или конференции меня узнают, а позже знакомятся с компанией и продукцией, позитивное впечатление от личного контакта работает на укрепление бренда и бизнеса.
Я придерживаюсь мнения, что личный бренд — это не про охваты, не про огромную аудиторию, но про нетворкинг и целевой запрос. Не обязательно иметь тысячи подписчиков в социальных сетях, чтобы получить статус эксперта в своей отрасли. Можно быть экспертом даже для аудитории в несколько сотен человек: все зависит от того, насколько они заинтересованы в вас и осознанно следят за вашей деятельностью.