Определите свою целевую аудиториюДля того чтобы понять, кто ваши потенциальные клиенты, вам нужно задать себе несколько вопросов:
- кто они?
- какие у них интересы?
- какие проблемы они хотят решить с помощью вашего продукта или услуги?
- как конкретно вы можете им помочь?
- почему они должны обратиться именно к вам?
Инструменты для анализа целевой аудиторииСамый быстрый и эффективный — это касдев, который поможет вам получить прямую обратную связь. Он может проходить как в формате размещенной ссылки на
Google Forms, так и личных созвонов с вашими клиентами. Главная задача заключается в выяснении болей вашей аудитории.
Например, вы фотограф и решили запустить обучающий курс для начинающих в этой области. Вы записали все уроки, разработали программу и наняли кураторов для поддержки студентов. Однако в итоге курс не принес продаж, и вы понесли убытки. Как такое могло произойти?
Причина в том, что вы не провели тщательный анализ целевой аудитории, полагаясь на свои предположения о том, что знаете своих клиентов. В результате оказалось, что большинство ваших слушателей — это ваши коллеги, которым был бы более интересен курс по продажам своих услуг, а не обучение основам фотосъемки.