Назвать доски. Сделать это можно на английском, т.к. большинство пинов на платформе на этом языке. Но если ориентироваться на растущий русскоязычный трафик и работу с Pinterest как с поисковиком, то важно использовать ключевые слова в названии досок на русском.
Оформить обложки для досок. Выбрать и закрепить обложку можно в свойствах доски.
Установить «Подробные пины». Они являются улучшенной версией обычных. Благодаря им Pinterest распознает, что это пин с авторизованного блога. Такие пины показывают дополнительную информацию в их описании — ту самую, которую указали мы, а не ту, что дал пользователь. Кроме того, определяется название сайта. Подробные пины могут быть использованы в шести категориях: для приложений, фильмов, рецептов, товаров, статей и мест. Их эффективность значительно выше, чем у обычных.
Публиковать новые пины регулярно, желательно несколько раз в день: утром, в обед и вечером.
Можно использовать программы, которые автоматизируют процесс (например, Tailwind). Некоторые эксперты считают, что эффективность продвижения в Pinterest зависит от того, сколько времени мы проводим на платформе, и рекомендуют пинить вручную. Существует мнение, что сервисы автоматического постинга и отслеживания результатов продвижения необходимы, если серьезно продвигаться в Pinterest. Но все надо тестировать.
Использовать промо-игры на обмен репинами и лайками, которые есть в Facebook и Etsy. Но стоит учесть, что они имеют как положительные, так и отрицательные стороны: