В первую очередь продвижение личного бренда способствует формированию лояльной аудитории, созданию доверительного отношения к продукту, который ты продаешь сейчас, и к любым продуктам, которые будешь продавать в будущем. Люди охотнее идут на контакт с теми, кого уже знают. Причем это необязательно личное знакомство: человек мог просто много раз видеть предпринимателя, читать его статьи, смотреть видео или обучающие уроки, наблюдать за его деятельностью в тех или иных проектах.
Работая над личным брендом, мы формируем фундамент, который сможем использовать всегда. Главное, чтобы он был прочным, а репутация — положительной. Например, я, работая в рамках нашей франшизы, хочу, чтобы с моим именем ассоциировались порядочность и исключительная клиентоориентированность. На этих принципах я строю работу во всех своих проектах, а также с франчайзи, которым моя компания транслирует такие ценности. За счет популяризации своего имени я хочу заложить тот фундамент, на котором смогу строить любые проекты и иметь лояльную базу потенциальных клиентов. Хотя не исключаю и желание получить известность: я был бы рад выступить экспертом в программе на телевидении или стать спикером на профильном мероприятии просто потому, что мне это приносит огромное удовольствие. Приятно, когда тебя слушают и можно публично делиться информацией, опытом, мыслями".