#продвижение_в_соцсетях

Как увеличить охват постов в Instagram


Автор: Любовь Панышева, контент-менеджер агентства персонального брендинга BAKERS
Тема охвата постов остро стоит не только для блогеров, интернет-магазинов, брендов, но и всех тех, кому важна обратная связь в Instagram. Увеличить количество просмотров мечтает каждый, а вот как это сделать знают не все.
Давайте вспомним, с чего все началось. Охваты появились тогда, когда лента Instagram стала ранжированной. Раньше записи шли в хронологическом порядке — от новых к старым.
Сейчас алгоритмы решают, что вам показывать, опираясь на ваши интересы. Часть постов пропала из ленты вообще.
Что такое охват постов?
Охват постов — это количество пользователей, которые посмотрели вашу публикацию.
Где посмотреть цифру охвата?
Общий охват всех публикаций в вашем аккаунте можно посмотреть в общей статистике аккаунта.
Охват каждого поста по отдельности смотрим в статистике поста.
Как же сделать так, чтобы остаться в ленте своих подписчиков и увеличить охват?
1
Главный критерий неснижаемого охвата — комментарии, лайки и сохранения, одним словом, вовлеченность аудитории. Играйте в комментариях, устраивайте конкурсы с призами, задавайте вопросы, пишите провокационные посты — используйте все, чтобы была ответная реакция. Учитывайте, что в настоящее время сохранения играют главную роль. Полезность поста — вот что сейчас ценят подписчики.
2
Еще один вариант повысить охват — удалять ботов. При этом количество заблокированных страниц не должно превышать количество приходящих подписчиков. Если удалять ботов просто так, Instagram сочтет ваш контент неинтересным и может снизить охват на последующие публикации.
3
Охват постов будет подниматься за счет продвижения постов. Чем больше людей увидит ваш пост, тем больше перейдут на вашу публикацию, поставят лайк, сохранение или оставят комментарий. Этот метод потребует от вас денежных вложений, но если вы правильно укажете критерии своей аудитории, результат не заставит себя долго ждать.
4
Следующий вариант если не поднять, то поддержать охват — понять, когда ваша аудитория наиболее активна, и найти оптимальное время для публикации постов. Несмотря на то, что Instagram использует алгоритмическую ленту, время постинга все еще имеет значение. Instagram отслеживает вовлеченность на пост в первые часы после публикации. Исходя из этого, увеличивает охват данного поста или притормаживает.
5
Делайте анонсы постов в Stories. Сейчас этот вид контента наиболее интересен, к тому же не все пользователи прокручивают ленту вниз. Если человек увидел в Stories ваш анонс с интересным, привлекающим или интригующим заголовком, то вполне вероятно, что он перейдет на ваш пост и прочтет его. Единственное но: не переусердствуйте с интригой. В противном случае пропадет доверие и интерес к вашим постам.
6
Отслеживайте визуальные тренды, новинки и события в мире. Если произошло какое-то событие, обязательно расскажите о нем, поделитесь своим мнением. Этот пункт можно отнести к первому, но все-таки он касается не только текстов, а и визуальных эффектов на фото. Аудиторию привлекают новшества, не забывайте об этом.
Все вышеперечисленные методы не будут работать, если ваши тексты неинтересные, а фотографии некачественные. Экспериментируйте, добавляйте разные форматы, старайтесь удивлять своего подписчика — только так вы останетесь интересны в этом жестоком мире конкуренции за право быть увиденным и услышанным.
Другие статьи по хэштегу #продвижение_в_соцсетях