Сначала надо поставить цель, собственно для чего нужны новые источники трафика. Может логично проработать то, что уже используется?
Если всё-таки очень нужны новые источники, то вам будут полезны конференции по маркетингу, с них всегда привозишь множество идей.
То есть ты не просто находишь источник трафика, но и уже знаешь, как его применить и какие результаты он даёт.
Рекомендую читать
Cossa и
VC. ru. Там множество кейсов по разным источникам трафика, иногда даже совсем безумным. Например, использование сети DarkNet для продвижение кофейни. Я думаю аудитория DarkNet очень удивилась.
Сейчас тренд на формирование качественного контента, работа в долгую и продажа через контент. Все сложнее продавать что-то в холодную и в лоб.
Уже нужна стратегия долгосрочного выстраивания отношений с клиентами. Как минимум — собирать свою целевую аудиторию в виде подписчиков в группах в соц. сетях + прогревать очень качественным контентом + рассылка и продавать уже по горячей релевантной базе. Не стоит забывать про чат-боты и автоворонки. Тренд на них сохраняется по одной простой причине — они работают отлично.
Продолжается тренд на видео-контент. Тренд настолько сильный, что крупнейшие игроки (соцсети, поисковики) будут между собой делить рынок и делить авторов, давая всё более вкусные приоритеты в выдаче и дополнительном охвате.
Всё мощнее и мощнее становится интерактивный контент. Твич, лайв-трансляции. Пользователи хотят участвовать в создании контента.