Хотите системно подойти к построению личного бренда?
Прочитайте новую книгу Екатерины Кононовой – "Психология публичности"! Это самый настоящий пошаговый тренинг для тех, кто строит личный бренд себе и другим.
А также для читателей каждые две недели проходят закрытые мероприятия и розыгрыши призов, связанных с личным брендом.
Купить печатную
Купить электронную
5 эффективных способов переработки старого контента в новый
Автор статьи: Ирина Русина - PR-директор компании Skills Road: языковые курсы и поступление в Китае.
Переработка старого контента в новый — отличный лайфхак для создания свежих текстов, видео, гайдов, статей и других материалов. Он поможет вам существенно сэкономить время и силы, не теряя при этом качества информации и увеличивая трафик.
Преимущества переупаковки контента
Использование уже существующего материала позволяет:
сэкономить время: если на создание нового контента может уйти несколько часов, то редактирование и обновление старого материала требует гораздо меньше усилий. Скорректировать данные, актуализировать информацию, добавить новые вводные всегда быстрее, чем создавать все с нуля;
привлечь новую аудиторию. Представление материала в новом формате или с другой точки зрения может заинтересовать тех, кто раньше по каким-то причинам пропустил эту информацию;
улучшить SEO. Обновленный контент может привести к увеличению поисковой видимости и росту трафика на ваш сайт;
удерживать интерес читателей и подписчиков. Представление информации в новом интересном исполнении может привлечь больше внимания и удержать аудиторию у вас.
Важный момент: переделка контента — это не просто нарезка объемной статьи на небольшие тексты, а переупаковка уже готовой информации в новые актуальные форматы таким образом, чтобы читателю было удобнее ее воспринимать так, как он привык.
Допустим, одни любят подробные статьи-лонгриды, в которых можно найти целое исследование той или иной проблемы. Вторым больше по вкусу инфографика, которая емко, кратко и образно передает основные смыслы. Третьи предпочитают короткие, максимально полезные тексты. Четвертые имеют образное мышление и воспринимают информацию в основном через картинки, презентации и визуал. Именно поэтому нужно стараться упаковывать контент разноформатно — это позволит охватить большее количество людей и донести до них нужную информацию.
Важно учитывать особенности восприятия потенциальной целевой аудитории и исходить из ее потребностей, а не только ориентироваться на собственные интересы.
Как сделать из старого контента свежий виральный материал
1. Обновите информацию. Проверьте старый контент на актуальность и внесите необходимые изменения: добавьте новые данные, статистику и факты.
Возможно, со времени публикации прошло уже много времени, и часть содержания перестала отражать действительность. Дополните текст новыми деталями и оптимизируйте под текущие ключевые запросы — это даст возможность получить целевой трафик и укрепить позиции материала в поисковых системах.
2. Пересмотрите формат. Если изначально контент был в форме статьи, попробуйте переделать его в видео, инфографику, тесты или слайд-шоу.
Добавьте интерактив с аудиторией, задействуйте новые инструменты привлечения и удержания внимания.
Статья может стать основой для серии постов в социальных сетях: ряд больших статей на схожую тематику можно объединить в курс, а вебинар позволит собрать сразу четыре формата контента, таких как:
видеозапись;
аудиодорожка;
текстовая расшифровка;
презентация.
3. Создайте серию, подборку, дайджест. Если у вас есть несколько старых статей, постов или публикаций на аналогичные темы, объедините их в серию новых материалов.
Тематические подборки — отличный способ привлечь внимание к старым материалам: они собирают хорошие охваты как в социальных сетях, так и имейл-рассылках, и подходят практически под любой канал взаимодействия с аудиторией.
4. Используйте новые ракурсы. Подойдите к уже разобранной теме с другой стороны, добавляя новые мысли и инсайты, личный опыт и экспертное мнение.
У каждой проблемы всегда есть две, а иногда больше сторон, которые можно изучить, проанализировать и продемонстрировать аудитории, предложив свои решения.
5. Активизируйте дискуссию. Добавьте в старый контент пункты для обсуждения с читателями, задайте им вопросы, попросите поделиться своим мнением.
Люди любят, когда их слушают, а если вопрос действительно интересный и многогранный — пространство для диалога в комментариях вам обеспечено. А с ним и растущее число просмотров, увеличение охватов и трафика.
Однако помните, что беседа не должна перерастать в холивар: модерируйте диалог, направляя участников в экологичное русло.
Метод, который поможет меньшими усилиями получать больше результата
Старайтесь генерировать вечнозеленый контент — такой материал остается актуальным и полезным долгое время после его создания.
Отличительные характеристики вечнозеленого контента:
1
Актуальность
Материал основан на фундаментальных и долгосрочных принципах, которые не зависят от времени и сезонности.
2
Качество
Текст должен быть информативным, ценным и отвечать на запросы и потребности аудитории.
3
Уникальность
Контент должен нести новую информацию или представлять известные факты в новом свете.
4
Практичность
Информация, которая помогает решать проблемы, то есть несет практическую пользу, больше востребована.
Создание вечнозеленого контента требует усилий и времени, однако результатом будет не только увеличение органического трафика на ваш сайт, но и укрепление позиций вашего бренда на рынке.
Создание такого типа контента можно рассматривать как вложение в долгосрочный успех вашего дела.
Используйте все возможности, которые дает вам уже готовый контент:
пересобирайте материалы;
актуализируйте информацию;
оформляйте данные в современные и востребованные форматы;
публикуйте и активно продвигайте по всем существующим каналам.
Осознанное отношение к контенту экономит силы и время, а также дает вам больше точек соприкосновения с аудиторией, работая на ваше имя, формируя кредит доверия и укрепляя лояльность к бренду.