Инструменты на базе искусственного интеллекта помогут бизнесу: - Персонализировать предложения, предлагая товары и услуги, точно соответствующие уникальным предпочтениям и поведенческим характеристикам каждого пользователя.
Это достигается путем анализа массивов информации о поведении покупателей в интернете — от просмотров страниц и времени, проведенного на сайте, до истории покупок и ответов на маркетинговые акции.
Чтобы применить эти функции ИИ в своем бизнесе, необходимо приобрести нейросеть для создания нейрофото и обучить специалистов отдела продаж и HR использовать ее возможности. Это позволит создавать КП и другие продажные документы с креативным и в то же время персонализированным контентом. Можно также использовать нейросети для адаптации презентационных материалов в стиле компании, для которой проводите презентации. Например, при подготовке к лекции в СберУниверситете я перекрасила свои иконки в
Midjourney в их оттенок зеленого.
- Экономить время и усилия при сохранении приемлемого уровня качества.
Например, использование ИИ-плагина Microsoft 365 Copilot позволяло нам оперативнее выполнять задачи по поиску, обобщению и созданию информации.
Согласно
исследованиям, те, кто пользуется возможностями Copilot, выполняют задачи на 26—73% быстрее, чем контрольная группа.
- Сгенерировать приветственные картинки и дипломы для клиентов.
- Создать за считанные секунды портрет клиента, извлекая данные из его анкеты. Затем ИИ поможет прописать для него программу обучения, гайды и чек-листы. Для этого можно скопировать текст «О себе» со страницы клиента в социальной сети или с официального сайта (если клиент — руководитель крупной компании) и загрузить данные в GPT-4.
Важно: чтобы GPT выдал релевантный материал, необходимо грамотно задать первоначальный промт, описывающий ваши услуги.