Преимущества. Чтобы позиционирование не осталось только на бумаге, нам необходимо описать, что мы, собственно говоря, будем давать человеку.
Мой любимый фреймворк называется «лестница преимуществ», он разделяет преимущества, которые получает клиент от общения с нами, на три типа:
- эмоциональные — что человек чувствует;
- рациональные — что мы для этого делаем;
- функциональные — за счет чего мы это делаем.
Например, я купил дрель. Купил для того, чтобы сверлить — это ее рациональное преимущество.
Функциональными преимуществами являются особенности этой дрели: ее мощность, скорость вращения, наличие ударного механизма и т. д.
А на эмоциональном уровне, предположим, я профессионал, который покупает дрель для работы, и я хочу чувствовать уверенность, что дрель не подведет.