Мой путь к формированию личного бренда только начался, и все же полтора года работы принесли ощутимые результаты.
Я уверена в себе и четко транслирую темы, смыслы и проблемы, с которыми работаю. В своих соцсетях, на меропритиях, нетворкингах и в других местах, где общаюсь с людьми, смело говорю: «Я бизнес-коуч, провожу сессии по годовому планированию бизнеса, внедряю систему гибкого планирования. Работаю с малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями».
Ко мне стали приходить клиенты — собственники бизнеса, которые утонули в рутине и операционке, и им важно структурировать свои задачи и задачи команды. Сейчас у меня в долгосрочной работе пять клиентов.
Я знаю, о чем писать в своем телеграм-канале: планирование, истории клиентов, лайфхаки и техники — основа моего экспертного контента.
Я стала смелее и чаще ходить на мероприятия и знакомиться с интересными людьми, предлагать себя в качестве эксперта и спикера в теме планирования. Уже приняла участие в нескольких марафонах, была на прямых эфирах у владельцев бизнеса (продажи на маркетплейсе и рекламное агентство). Именно потому, что знаю, кто я и чем могу быть полезна.