Во-первых, должны быть определены цели на перспективу, включающие в себя все плюшки, которые вы хотите получить в будущем.
Во-вторых, четкие цели на какой-либо срок — например, на один год. Необходимо установить KPI, чтобы понимать, верно ли движемся и все ли удается.
Также должна быть прописана целевая аудитория, позиционирование среди ЦА, каналы и форматы соприкосновения с аудиторией. Важно, чтобы в стратегии было определено, за счет чего сформируется ваш образ.
Специалисты, которые уже имеют опыт и профессионализм в продвижении личного бренда, покажут это через детали. Сырые профессионалы могут определить ценности и идеи, но не всегда грамотно сообразят, как лучше их транслировать.
Тогда это будет просто интересным опытом с потраченными на него деньгами, силами и временем.