Задачи персонального бренда
Бренд — образ, основанный на реальных характеристиках личности, только тогда он будет вызывать доверие, и нужные черты будут усилены, а не искажены. Персональный бренд имеет коммерческую задачу — это утверждение собственной экспертности, повышение себестоимости на рынке и увеличение заработка. Он должен опираться на некие социально-культурные аспекты общества, в котором создается. Например, иностранные компании, которые хотят войти на российский рынок, интересуются, каким образом развивать бренд сотрудников, чтобы россияне приняли их продукцию. То есть если мы хотим развиваться в России, важно ориентироваться на наше многогранное общество.
Надо соответствовать образу
Попробуйте сформулировать, что беспокоит вашу целевую аудиторию, кого они в вашем лице хотят видеть и чем вы можете быть полезны? Далее оцените себя. Сделать это объективно непросто, потому что мы видим в себе то, что другие не видят, и нам в себе не нравится все — уши, колени, волосы. Тем не менее, надо максимально аккуратно оценить свой внешний вид и понять, соответствует ли он ожиданиям целевой аудитории. Какие визуальные компоненты вы можете усилить? Например, если вы фитнес-тренер и хотите развивать личный экспертный бренд, но при этом у вас худощавое телосложение или не выражена приверженность здоровому образу жизни, прежде всего, стоит усилить физическую форму.
Какое впечатление вы производите на окружающих?
Например, иногда руководитель компании не умеет правильно подбирать гардероб, и визуально выделить его на фоне коллектива невозможно. Или девушка жалуется на проблемы с личной жизнью: муж не работает, и ей приходится все тащить на себе. Но глядя на нее, понимаешь: это женщина-мужчина — с рюкзаком, в кроссовках, в мужском шарфе. Она взвалила на себя груз и не собирается его снимать. Зачем к ней относиться, как к нежной девушке, если она и коня на скаку остановит, и в горящею избу войдет?