Шаг 2. Внешний вид
Определяем приоритетный и дополнительный стили одежды. Обозначьте сферы своей жизни: например, работа — 70% (запишите, какая это работа, вашу должность и какое впечатление вы должны производить). Скажем, если личный бренд хочет развивать дизайнер интерьера, женщина должна быть стильной. При этом у нее есть четкая задача, она работает с клиентами разного достатка, но в основном это люди с солидным доходом. Глядя на нее, у них не должно создаваться впечатление, что она претендует на… замужество. (Такие ситуации известны.) Надо прописать и то, какое впечатление вы хотите производить в коллективе. Аналогично распишите по каждой сфере. Это поможет понять объединяющую историю стиля всех жизненных направлений.
Расписывая, какое впечатление хотите произвести и в каких сферах жизни, можно определить красную нить своего внешнего вида. Если основной стиль — минимализм, не нужна многослойность, броские аксессуары, но важно качество ткани. Дополнительный стиль — тот, который вы будете применять к основному. Например, отправляясь в театр или в ресторан, к минималистическому можно добавить немного драматических элементов — оттенки бордового, разрез на платье. Но при этом вы все равно придерживаетесь основной линии. То есть надо найти ту ключевую модель, с которой можно сочетать актуальные стилевые решения. Стиль должен соответствовать вашему образу, сфере жизни, возрасту.
Ошибка, которая часто встречается в формировании стиля, — несоответствие возрасту, когда 20-летняя девушка выглядит, как 40-летняя, а женщины 50+ молодятся, украшая себя бантиками.
Важно придерживаться модных тенденций и быть в курсе того, что сегодня популярно: жакеты, костюмы в стиле 70-х или удлиненные до середины бедра пиджаки, красный цвет или пастельные тона. И использовать эти компоненты.