#теория_личного_брендинга

Предприниматели о том, что такое личный бренд

Сегодня многие считают, что без личного бренда не обойтись, при этом ни один современный словарь не дает четкого определения этого термина. Одни бренд-менеджеры считают, что личный бренд есть у каждого с рождения, другие приравнивают его к репутации, третьи сравнивают с транслируемым образом.

Мы решили регулярно спрашивать предпринимателей о том, что такое личный бренд. Если вы хотите, чтобы о вашем мнении узнали, пишите нам и мы обязательно опубликуем ваше мнение.
Владимир Якуба, бизнес-тренер и владелец кадровой компании Tom Hunt:

«Личный бренд — тот образ, который возникает в сознании представителей моей целевой аудитории, когда они слышат мое имя. Это не только внешность, но и взгляды, убеждения, особенности характера, поведение, поступки и т. д. Личный бренд помогает человеку выделиться из толпы конкурентов, стать узнаваемым.

Это дает минимум 3 преимущества:

  • возможность повышать цену на товары и услуги без потери клиентов. Как сказал Борис Беккер: „То, сколько вы зарабатываете, напрямую зависит от того, сколько человек вас знает";
  • экономия на рекламе: к известному человеку клиенты и партнеры приходят сами;
  • лояльность сотрудников и начальства: у руководителя с развитым личным брендом люди готовы работать даже за более низкую зарплату, а у известного специалиста больше шансов получить повышение.

Но успеха можно добиться, только если человек честен перед собой и другими. Не надо быть идеальным, чтобы завоевать доверие целевой аудитории, достаточно быть проще, откровеннее, а также правильно развивать личный бренд».
Эльвира Галимова, эксперт и практик в области PR, основатель и генеральный директор #prburo Done Media и образовательной платформы Done Media kafedra:

«Личный бренд — это успешно запущенный и существующий много лет бизнес. Чтобы этого добиться, необходимо много трудиться и стать профессионалом своего дела. Даже ваш внешний вид — составляющее личного успеха, потому всегда помните об имидже и думайте о том, как его улучшить.

Стремитесь развивать себя и бизнес в разных направлениях. Но главное — следите за тенденциями и будьте в тренде.

Не забывайте, что социальные сети — это ваше профессиональное продолжение, а репутация должна быть на уровне и в интерактивном мире: помните о контенте! Он должен быть интересен не только вам, а цеплять как можно больше представителей вашей ЦА, необходимой для продвижения.

Ставьте конкретные задачи и цели. Не бойтесь ничего, что кажется недостижимым на пути к успеху и при построении персонального бренда».

Алексей Филиппов, генеральный директор «GPC Pharmaceuticals», эксперт в производстве H&B товаров:

«Сначала личный бренд был для меня одним из способов повышения капитализации бизнеса: значительная часть клиентов приходила через личные знакомства. Я решил больше внимания уделить построению личного бренда, ведь даже в случае взаимной подписки на страницу в соцсети создается эффект личного знакомства, базового взаимного понимания и изначального доверия.
Это очень полезно при встречах и деловых коммуникациях. По постам в Instagram или других социальных сетях люди формируют твой образ, видят глубину понимания бизнеса, уровень профессионализма. Многие начинают подробнее изучать профиль: в каких изданиях ты публиковался, какие комментарии и статьи писал, на какие темы общался, о чем говоришь, как проводишь время, какие у тебя увлечения. Все это — важные моменты, влияющие на решение выбрать тебя как бизнес-партнера.

Пересекая некую планку по количеству подписчиков — тех, кто за тобой наблюдает, — ты становишься инфлюенсером. И это влияет на узнаваемость компании, брендов партнеров и на желание клиентов общаться. Став инфлюенсером для широкой аудитории, ты будешь более интересен для своей ЦА.

Кроме того, создание личного бренда можно рассматривать как некую личную терапию: я стал менее консервативен, а активное ведение блога помогает менять шаблоны, в чем-то раскрепощает, ведь чтобы вести действительно интересный блог, надо примерять на себя массу различных образов. Главное и в работе над личным брендом, и в бизнесе — профессионализм, адекватность и чувство юмора».
Хотите поделиться своими мыслями о том, что такое личный бренд? Тогда пишите нам свое определение!
Другие статьи по хэштегу #теория_личного_брендинга