Эти приемы хорошо себя показали в ряде проектов, где личный бренд эксперта еще не имеет широкой известности: они не позволят вашей информации утонуть в массовом потоке. Статистика и конкретные примеры помогут понять, как адаптировать их для своих задач.
1. Покажите, как работают фишки известных брендов на своем примереВсе пытаются представить свои кейсы. Однако когда новая аудитория видит демонстрацию ваших достижений, ей чаще всего все равно. Причина в том, что она вас не знает. Даже если вы классный эксперт, раскройте результат иначе:
- возьмите представителя с громким именем в вашей нише, разберите его кейс и в конце сравните со своим опытом. Например, вы достигли аналогичного результата или применили такие же инструменты, как знаменитость, добавили что-то свое и получили впечатляющий результат с первого раза;
- сделайте разбор зарубежных фишек или громких инфоповодов из западного маркетинга и свяжите их со своим опытом.
Пример: можно взять историю IKEA. Когда они открыли свои первые магазины, продажи были низкие. Далее компания провела исследование целевой аудитории и выяснила, что, хотя американцам и нравилась простота дизайна, они хотели, чтобы мебель соответствовала более крупным размерам их домов. После этого продажи стали бить рекорды.
Вы можете провести параллель, рассказав о своем проекте, где также провели качественный CastDev и тем самым увеличили продажи на X%. Далее не просите подписаться на вас (сейчас это не работает!), а сделайте грамотный призыв. Для этого стоит:
- подготовить контентный чек-лист, который соответствует теме ролика. В данном примере подойдет шаблон анализа целевой аудитории или же гайд, как провести анализ ЦА и заработать на нем первые Х рублей;
- сказать в ролике, что необходимо написать кодовое слово в комментариях, после которого человек получит лид-магнит: чек-лист, шаблон, гайд и т. д.;
- подключить на выбранное слово бот, который будет сам моментально рассылать бонус и проверять подписку.