Например, один из рекламных роликов APPLE: Action Mode (Cannes 2023) (Film Gold Lion) (Film Craft Bronze) наглядно показывает эмоциональную сцену: школьники на старте, у них соревнование по бегу. Мальчик смотрит в толпу
и видит, как мама переворачивает телефон, включает Action Mode, позволяющий снимать
с идеальной стабилизацией, и кивает ему.
Она готова.
На старт, внимание, марш!
Мальчик и мама срываются вместе в прекрасном симбиозе, и мы видим, какой качественный ролик забега сына она снимает в новом режиме. Безумный кураж. Толпа ликует. Финиш. Победа.
Мама наблюдает победу в забеге сына через свой телефон, который позволил заснять в прекрасном качестве такой важный для семьи момент.
Трогает ли эта сцена зрителя? Конечно! Все мамы начинают ассоциировать себя с героиней ролика и понимают, насколько важны такие воспоминания. И конечно же, задумываются о покупке нового телефона, который позволит им запечатлеть такие моменты в лучшем качестве.