Визуальная идентичность бренда – это то, что вы видите, когда думаете о бренде. Это цвета, логотип, дизайн упаковки, маскот и многое другое. Она создает прочную основу для лояльности клиентов в мире высокой конкуренции.
Айдентика помогает бренду выделиться и обрасти лояльной аудиторией приверженцев. Это происходит в немалой степени из-за важных
для потребителей смыслов, которые транслируются в визуальной
идентичности бренда через образы.
Кроме того, визуальные элементы создают эмоциональную связь между брендом и клиентами благодаря тому, что основываются на невербальной коммуникации.
Как это работает? К примеру, возьмем цветовую семантику. Клиент еще
не прочитал текст рекламы, а красный цвет фона уже рассказал ему о том,
что бренд считает себя лидером. Если клиенту это откликается на уровне собственной идентичности, то рекламное сообщение ляжет на позитивный контекст.
Разумеется, текст также важен, но силой невербальной коммуникации не стоит пренебрегать. В следующий раз клиент, думая о том, к кому обратиться, вспомнит о бренде, вызвавшем у него теплое чувство сопричастности.
Для того, чтобы визуальные идентификаторы бренда соответствовали его идентичности и отражали суть, следует использовать как минимум две модели разработки бренда, одна из которых должна содержать в себе ядро фирменного стиля (как, например, рассмотренная далее «Призма Капферера»).