Эксперт: Алиса, владелец маркетингового агентства в Санкт-Петербурге.
Задача: повысить эффективность работы и взаимодействия с клиентами.
Проблема: не хватало инструментов и каналов коммуникации.
Опыт использования чат-бота: «Мы внедрили чат-бота на наш основной канал Telegram, соцсети и сайт, предоставляя ему задачи знакомства с компанией, ее кейсами, услугами, с возможностью оставить заявку и делать рассылки по базе подписчиков», — рассказывает Алиса.
Результат: «Результаты нас порадовали. Бот значительно сократил нагрузку на наших менеджеров, также мы заметили, что дальнейший контакт клиента с отделом продаж стал более теплым, т. к. клиент уже ознакомился с нашей компанией и доверял ей».
Кроме того, запуск обучения, встреч и акций автоматически анонсировались ботом, что освобождало человеческий ресурс агентства для более творческих задач. Ведя статистику и отслеживая успехи, Алиса поняла, что чат-бот стал неотъемлемой частью агентства. Несмотря на сомнения, которые были вначале, это решение не только помогло агентству оптимизировать процессы, но и привлекло новых клиентов и удержало действующих.