На этом этапе важно понять, выступаете ли вы как уже известное лицо, или ни о вас, ни о вашем бренде пока никто не знает.
В первом случае у вас, скорей всего, уже есть страница, на которой есть подписчики (пусть и не 100500 человек), которые следят за публикациями. То есть вы свой личный бренд уже прокачали до определенного уровня.
Теперь необходимо создать сообщество и выбрать для него название.
Это ответственный этап, т. к. название — первое, на что обратят внимание пользователи, и что будет ассоциироваться с вами.
При выборе названия учитывайте актуальность, простоту и запоминаемость: оно должно отражать суть вашей деятельности и быть уникальным, чтобы выделяться среди конкурентов.
Пример. Если вы занимаетесь плетением корзин, название может быть таким: «Плетеные корзины от Василия Иванова». Оно органично сочетается с вашей личной страницей, а первыми подписчиками сообщества бизнеса по продаже плетеных корзин могут стать ваши друзья в социальной сети.
Часто бывает так, что сообщества создаются под новый или раскрученный бренд, но никак не связаны с личным брендом владельца. Например, у вас есть строительная фирма «Мастерок и каска», о которой знают в вашем регионе, но далеко не все, либо вы ее только зарегистрировали.
Важно. При создании сообщества вы получите его адрес и название типа
https://vk.com/club_набор_цифр, где цифры — ID вашего сообщества. Стоит заменить такое название на близкое к вашему — например
https://vk.com/masterokandkaska.
На этом шаге оба варианта встречаются и начинают совместную работу по привлечению подписчиков, которых в первом случае мало, во-втором нет вообще либо подписаны только сотрудники вашей компании.
Чтобы привлечь внимание к сообществу, его необходимо грамотно оформить.
Оформление — та первая одежка, по которой вас встретят будущие подписчики.Для этого:
- поставьте обложку как для ПК-версии, так и для мобильных;
- создайте аватар;
- расскажите в соответствующих разделах о своем проекте;
- укажите контактные данные;
- добавьте товары;
- добавьте услуги (во ВК это разные разделы).
Товары и услуги попадут во внутренний маркет «ВКонтакте». Все это поможет как в продвижении того, что вы планировали продавать, заходя в соцсеть, так и в продвижении сообщества.