Изучив рынок, я поняла, что чего-то принципиально нового в российских программах не найду, а мне хотелось профессионального роста и развития. Италия — это сердце моды и стиля, я очень люблю эту страну, ее эстетику и отношение к людям творческих профессий, поэтому быстро нашла лидера рынка образования в Италии и Европе в целом. Обучение дорогое, престижное, на английском языке, в России специалистов с таким образованием совсем не много.
Это позволило мне сразу выделиться среди коллег в городе.
Во-первых, это отличный инфоповод, который я использовала даже во время обучения, размещая статьи в СМИ в своем городе. С тех пор Италия сопровождала меня в любых упоминаниях обо мне и моей профессиональной деятельности, а это престиж. Многие клиенты приходили ко мне в работу или на обучение, потому что я училась в Италии.
Во-вторых, я добавила новую услугу — шопинг в Милане, и это был эксклюзив в нашем городе, что тоже формировало определенное позиционирование. Плюс поездки с группами в Милан — это всегда много интересного материала для сайта, социальных сетей, СМИ.
Большой спрос на персональные услуги стилистов заставил задуматься о смене формата деятельности с индивидуального на групповой, а профессиональный опыт и образование позволили преподавать тему имиджа и стиля не только для собственного применения клиентами, но и обучать профессиональных стилистов. Пришло время сменить свой профессиональный статус с «имидж-агентства» на «школу имиджа и стиля», где были представлены программы обучения по формированию имиджа и стиля для себя, а также программа подготовки профессиональных стилистов.