#теория_личного_брендинга

Имени себя: как самому начать строить личный бренд

«Если вы не бренд — вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы — обычный товар», — сказал основатель современной теории маркетинга Филип Котлер.

Как начать свою трансформацию из просто человека в человека-бренда — читайте в нашей статье.

Личный бренд — это:



  • когда вас узнает ваша целевая аудитория,

  • вы точно знаете, чем отличаетесь от конкурентов,

  • у вас много подписчиков в социальных сетях,

  • вы — востребованный эксперт, который благодаря личному бренду увеличивает средний чек и количество клиентов.

3 совета для тех, кто начинает работу над построением личного бренда

Если вы сделаете эти 3 шага, у вас появятся первые результаты, которые станут основой для начала работы по созданию сильного персонального бренда.


1
Позаботьтесь о качественных фотографиях

Как известно, по одежке встречают. Поскольку чаще всего создание личного бренда начинается с интернета, там должны быть представлены фото, которые будут отражать ваш внутренний мир и внешние достижения.

Ваши фотографии — отражение вашей личности в интернете. Они способны как загубить вашу репутацию, так и вызвать правильные ассоциации и желание работать с вами. Именно поэтому к фотосессии нужно подготовиться.
Совет от нашего контент-отдела: заранее продумайте образ, который хотите получить на фотографиях.
— Соберите подборку из примеров фотографий.
— Обсудите с фотографом заранее их стиль, композицию, освещение, ракурсы.
— Примерьте разные варианты одежды.
— Потренируйтесь в повторении поз перед зеркалом.

Примеры классических женских и мужских бизнес-портретов мы собрали на нашей странице в Pinterest.
2
Рассказывайте о себе и своей жизни

Просто откройте социальную сеть и выложите на своей странице несколько личных фотографий и изображений того, что находится вокруг вас. А также немного расскажите, о себе: чем занимались на этой неделе, что посетили, какую книгу прочитали, с кем встречались. Так человек, который зайдет на ваш ресурс, начнет узнавать вас: поймет, кто вы, что делаете как профессионал. И чем больше будете рассказывать, тем прочнее закрепится в сознании пользователей тот факт, что вы связаны с конкретной сферой деятельности.
3
Посещайте мероприятия

Найдите мероприятия, которые уже посещают ваши потенциальные клиенты, партнеры, конкуренты, с которыми бы можно было сделать совместный проект. Сегодня действует немало клубов для предпринимателей, мужских и женских сообществ, куда можно прийти, чтобы получить новые контакты. Например, в Москве регулярно проходят встречи движения #HarmonyGirls. А количество бизнес-форумов и не счесть: «Бизнес со смыслом», мероприятия бизнес школы «Синергия» и так далее.

Иногда именно простое общение дает самые первые классные результаты в личном брендинге.
А следующим этапом работы над личным брендом может стать организация собственных мероприятий, например, бизнес-завтраков, которые проводит маркетолог Айгуль Султанова:

Моя целевая аудитория — предприниматели малого бизнеса и фрилансеры, которые готовы рассматривать возможности малобюджетного маркетинга для привлечения своих клиентов. Основной инструмент продвижения моего личного бренда — проведение полезных тематических встреч. Например, я ежемесячно самостоятельно организую и провожу как спикер деловые завтраки. Так, в феврале 2019 года прошло мероприятие на тему: «Контент-маркетинг и его возможности». Еще участвую по приглашению своих партнеров в клиентских или обучающих мероприятиях. Все это помогает мне повысить узнаваемость среди ЦА.
Есть три пути построения личного бренда: первый — отдать все на аутсорсинг, второй — получить консультацию эксперта, который поможет разработать стратегию, третий — сделать все без посторонней помощи. Самостоятельный путь — не самый простой, но многие считают его единственно возможным. Доля правды в этом есть. Конечно, можно все делать самому (с чего начать вы уже знаете), но при этом стоит запастись временем, терпением и связью с космосом. В данном случае без него никуда!
Другие статьи по хэштегу #теория_личного_брендинга