Удачный заголовок, способный заинтересовать аудиторию, — 50% успеха статьи: другого шанса произвести первое впечатление и убедить прочитать материал у вас не будет.
Название — визитная карточка статьи
«Как корабль назовешь, так он и поплывет», — справедливо заметил мультяшный капитан Врунгель. Эти слова вполне можно отнести к заголовку, который должен заинтриговать в первое мгновение и вызвать желание узнать, о чем пойдет речь. Заголовок — единственное, на чем человек задерживает взгляд, прежде чем перелистнуть страницу журнала или перейти на другой сайт. К тому же, название служит для читателя указателем того, что он движется в верном направлении. И если оно не заинтересует, человек пройдет мимо, а им вполне может оказаться редактор издания, в котором вы мечтаете опубликовать свой текст, или ваш потенциальный клиент.
Чтобы статья была замечена, вызвала желание принять такой материал для публикации в СМИ либо подписаться на ваш блог в соцсетях, — следуйте правилам. Они помогут вывести статью в топ выдачи сайтов поиска, заставят дочитать текст до конца, а затем расшаривать его в сети.