Для кого вы пишите?
Пожалуй, нет тем, которые бы волновали всех без исключения. Чтобы ваши статьи не оставляли равнодушными читателей, определите свою целевую аудиторию: узнайте ее интересы, проблемы, пожелания, что для нее важно. Помните: продвигая персональный бренд через СМИ, редакциям надо предлагать информацию, которая будет полезна не только для вас, а для целевой аудитории издания. Спросите себя, какую пользу читатель сможет вынести из вашей статьи и почему именно ее с удовольствием дочитает до конца? А также не создавайте материал ради материала: свяжите его с тематикой своего бизнеса.
Важно учесть ресурс, для которого вы готовите материал: зная его особенности, проще будет понять стиль подачи материала, попасть в формат, определиться с объемом. Для этого зайдите на интересующий вас сайт или познакомьтесь с печатной версией издания, в которое хотите предложить материал для публикации.