При выборе СМИ для публикации ориентируйтесь не только на поставленные задачи, но и на то, что читает ваша целевая аудитория. Например, если вы предоставляете услуги для домохозяек, то вряд ли вам будет полезна публикация на «Хабре». Просто так рассказывать о своей компании бессмысленно: важно понимать, какого эффекта вы добиваетесь от публикации материала. Поэтому сообщите ЦА о том, какие вопросы вы решаете и чем конкретно занимаетесь. Чем больше каналов коммуникации вы используете, тем большее количество людей о вас узнает.
Создайте таблицу (медиакарту), где будут обозначены все СМИ, которые читает ваша ЦА. Занесите в нее: название и тираж, для интернет-порталов — посещаемость, характеристику и охват аудитории, контакты редакции и возможные для публикации ваших материалов рубрики. Таблицу лучше разбить на категории: «Бизнес-СМИ», «Массмедиа», «Отраслевые СМИ» и так далее.