Однако после возвращения из Южной Америки я снова занялся медицинскими проектами в формате фриланса. Через некоторое время открыл собственную клинику. Когда она начала полноценно работать, продал ее, потому что решил сменить сферу деятельности. Несмотря на наличие международного кейса и большого опыта в области медицины, я не понимал, как все это объединить и монетизировать.
Но довольно быстро начали приходить первые запросы: «Можешь помочь разобраться, что не так с бизнесом?», «Помоги развить команду», «Настрой процессы», «Подскажи, как масштабироваться».
Так появились кейсы вне медицинской сферы. Я начал собирать команду и запустил первую версию «клиники для бизнеса».
Почему бизнес-клиника?
Я вижу любую компанию как живой организм.
У бизнеса есть сердце — маркетинг, который качает внимание и деньги.
Есть легкие — продажи, они дают ритм.
Есть нервная система — руководители и топы.
А еще есть периферия — процессы, регламенты, контроль.