Если вы вдруг решили, что пора срочно оттолкнуть клиентов от продукта и превратить упаковку в источник проблем для бренда, — просто следуйте этим «советам». Они гарантированно уничтожат доверие, навеют хаос в сознании потребителя и нанесут вред имиджу.
Забудьте про исследования. Начинайте разработку упаковки в полной уверенности в себе. Исследования бренда, аудитории, конкурентного окружения — лишняя трата времени и бюджета. Вы и так точно знаете, что нравится аудитории. Вам это известно лучше, чем кому-либо другому.
Пренебрегайте эргономикой и логикой. Чем сложнее упаковку открыть — тем интереснее будет опыт. Пусть покупатель борется с ней минимум пару секунд, прежде чем доберется до содержимого. Это добавит интерактива.
Устройте «визуальный квест». Информация должна быть подана максимально «насыщенно»: текст, описания, история бренда, фотографии, преимущества продукта, слоганы, гарантийные отметки — все должно быть на виду и расположено на каждой стороне коробки. Неважно, что визуальный шум перегружает восприятие. Главное — ярко.
Уберите читаемость напрочь. Чем менее понятен шрифт — тем больше шансов удивить потребителя. Если вы производите детские товары — выберите угловатый, жесткий шрифт с агрессивной подачей. Если никто не может прочитать состав, дату или название — значит, вы все сделали правильно. Гармония цветовых сочетаний? Это для зануд, которые делают исследования.
Не делайте никаких тестов и макетов! Адаптация под носители? Проверка на выкладке? Нет, спасибо. Если у вас есть красивый дизайн упаковки — сразу отправляйте его в печать. И так сойдет.