В партнерстве силаВ пандемию активно начал развиваться такой инструмент, как коллаборации, которых с каждым годом становится все больше.
Коллаборации — универсальный инструмент: они могут быть между экспертами, предпринимателями, компаниями, музыкантами, блогерами.
Благодаря успешному партнерству можно:- создать интересный для аудитории и СМИ инфоповод;
- повысить престиж бренда;
- заявить о своей экспертности;
- выпустить в продажу лимитированную партию товаров с завышенным чеком.
Удачные примеры есть в сфере бизнеса, шоу-бизнеса, технологий, культуры и искусства, спорта, туризма и т. д.
Один из них — сотрудничество олимпийского чемпиона с крупным отелем на берегу моря. Спортсмен проживал в номере класса люкс и ежедневно проводил утреннюю зарядку для гостей. Позаниматься с чемпионом или просто посмотреть на него приходили отдыхающие из других отелей. Безусловно, в выигрыше остались обе стороны.
Для успешной коллаборации не обязательно быть известным блогером и крупной сетью заведений быстрого питания: достаточно понимать тренды и проявить креатив.