Сформировать команду. Реализация масштабного мероприятия — командная работа. Когда цели и задачи известны, необходимо собрать команду и распределить роли.
Как правило, в команде должны быть такие специалисты:
- координатор проекта;
- PR-менеджер;
- SMM-специалист;
- дизайнер;
- менеджер по работе с партнерами;
- волонтеры для помощи в организации.
Чтобы их собрать, можно:
- использовать внутренние ресурсы компании;
- обратиться к фрилансерам и агентствам.
Например, создать объявление о поиске участников команды через социальные сети, профессиональные сообщества и форумы. При этом важно указать критерии отбора: опыт работы, навыки и соответствие ценностям мероприятия.
Я использовала внутренние ресурсы: привлекла для участия в проекте сотрудников, которые уже имели необходимые навыки, т. к. проводили детский художественный конкурс.