Профессиональные комьюнити переполнены, а закрытые чаты уже давно открыты. Но один осознанный контакт в такой среде всегда может привести к сильному клиенту. Чтобы увеличить шансы на удачу, важно развивать экспертные каналы на релевантных площадках.
LinkedIn
Многие мои коллеги стали проявлять активность на платформе LinkedIn, что стало своеобразным вариантом цифрового нетворкинга. Это площадка для экспертных постов, где, собрано, пожалуй, самое большое количество HR: наиболее комфортный выход на бренды, поскольку поиск собственника может занять гораздо больше времени. Так, в ответ на мои экспертные (и не только) посты в личку ко мне часто приходят с запросами, которые нам удалось закрывать агентскими усилиями или же подобрать специалиста в штат.
HeadHunter
Когда ты используешь нетворкинг — офлайн или цифровой, — люди тебя вежливо выслушают. Но стоит учесть, что изначально у них не было потребности в твоих услугах, поэтому продать себя таким образом непросто.
На портале hh у компаний есть сформулированные запросы, то есть существует потребность, иначе бы они не разместили вакансию.
Шансы дожать сделку и договориться здесь выше, если внимательно читать описания и считывать требования. Важно откликаться, бережно относясь ко времени и энергии компании: не штурмовать вакансии в штат, если ты проектник, и четко указывать формат сотрудничества.