ПЧ: — Мы делали один пост в день, тогда еще не было stories. Плотность событий была такая, что можно были прийти на объект и за один час снять много интересного материала. И мы рассказывали о самом главном событии дня. Например, как выбираем дизайн интерьера, ломаем стены, подбираем команду, создаем меню. Такие простые шаги публиковали в игривой форме.
Мы привлекали питерских знаменитостей, блогеров, актеров и проводили экскурсию по заведению, когда в конце каждый персонаж говорил, что думает о моем вызове. Все как один заявляли, что это совершенно нереально. И это выглядело именно так.
Еще мы на фасаде повесили наклейку, где каждый день снимали по одной цифре. Сначала было 30 дней, потом 29, 28… В этом сохранялась интрига. Приходили люди, они рассказывали другим — мой личный Instagram рос. И в день 0, когда было техническое открытие, на входе выстроилась реальная толпа. Это были не абстрактные люди, а именно Instagram-подписчики, которые меня поддержали морально, сказали, что следили за мной все эти 30 дней. И стали впоследствии постоянными гостями.
В тот момент я понял, что это работает. Личный бренд — не какая-то абстракция, о которой модно рассказывать на тренингах, а реальная история, которая происходит, когда ты начинаешь открываться миру. А это самое сложное, ведь большинство людей бояться показать себя такими, какие они есть.