Работают форматы, которые «ВКонтакте» лоббирует сам в целях монетизации. Видеоролики (от минуты до десяти) и лонгриды. Пользователи приучены к видео-контенту, легко его воспринимают. Это использует «ВКонтакте» и специально увеличивает охват, чтобы показывать платные прероллы.
Лонгриды тоже скорее всего будут монетизироваться и скорее всего РСЯ.
И «ВКонтакте» тоже будет показывать этот формат контента чаще, так как это коммерчески выгодно.
Лонгрид — это формат контента «ВКонтакте», когда статья размещается в отдельном специальном редакторе внутри социальной сети.
Лайфхак: используйте уникальное короткое видео — охват гарантированно увеличится. В большинстве случаев, примерно в 2 раза. И делайте к нему субтитры.
Лонгриды тоже отлично работают, но не всегда. Лишь в случае уникального контента. Если вы просто скопируете чужую статью, эффекта не будет. Кстати, это относится и к видео — перезалитая копия ничего не даст.
Контент всегда должен быть уникальным, чтобы он попросту не затерялся среди многочисленных постов, лонгридов и видео от других пабликов. Найдите свою изюминку. Пусть ваш контент будет сложно производимым (в силу того, что такой компетенции ни у кого нет).
Лайфхак № 2: если контент, который вы генерируете легко может создавать ваш подписчик — то нужно менять контент-план.
Для продаж используйте социальные доказательства. Никто не будет слушать автора, если непонятно, кто он такой. И почему что-то советует. Если вы чего-то добились в рамках своей компетенции, обязательно используйте социальные доказательства. Проще говоря пруфы вашей успешности. Вам будут доверять. Это важно. И это работало всегда.
Лайфхак № 3: добавьте много реальных отзывов и продающая эффективность площадки возрастет.
А вот репосты уже не работают. Они потеряли свою силу и набирают минимальный охват. Если хотите о чем-то рассказать, кого-то поддержать, лучше напишите короткий пост от своего лица — это наберет больше охвата. Но главное помнить, что простое копирование текстового и визуального материала — ничего не даст.
Кстати, модель, когда «загоняют» людей в паблики и потом продают им товары и услуги, тоже не работает. Охват в лучшем случае 20% от всей аудитории. Многие подписчики просто не увидят ваши посты, так как действует умная лента.